Когда у нас болит зуб, мы обращаемся к стоматологу, когда болит колено – к травматологу. Мы доверяем свои проблемы специалисту. А когда болит душа? К сожалению, наша история, многолетние войны, оставили тяжелые последствия в нашей психике. Но мы считаем, что проявлять слабость нельзя, нужно решать свои проблемы самостоятельно. Однако быть слабым – не стыдно, это нормально. Справляться с чем-то в одиночку можно, если есть силы и ресурс, а если нет, то можно просить и принимать помощь.
По мнению Юлии, это и есть одно из качеств сильных людей – признать, что нужна помощь. Поэтому наш специалист всегда рада совместно поработать с клиентом над его трудностями и построить отношения, где главными ценностями будут честность, доверие, конфиденциальность, безоценочность и бережность.
Юлия – клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт,
гештальт-терапевт. Она считает психотерапию своим призванием и очень любит свою работу. Юлия много работает со взрослыми и детскими травмами, а во время работы уделяет значительное внимание созданию безопасного пространства для клиентов. Особенно ей удается длительная терапия – она всегда с удовольствием наблюдает «рост» клиентов.
Если говорить о популярных запросах, Юлии хорошо удается работать с мужско-женскими и детско-родительскими отношениями, к ней часто обращаются с депрессией, тревогой, стрессом, с потерей и горем, с эмоциональным выгоранием, с паническими атаками, с личностными расстройствами (в кооперации с психиатром), с заниженной самооценкой. Также она работает с подростками. Традиционно, это трудные для психологов клиенты – но наш специалист умеет создать комфортную для подростка обстановку, в которой он сможет раскрыться, получить ответы на самые сложные вопросы и научиться жить со своими новыми эмоциями.
В работе Юлия применяет методы
гештальт-терапии,
телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, метафорические ассоциативные карты. А в процессе консультаций всегда ориентируется на клиента и подбирает тот метод, который подойдет именно ему. Главные принципы Юлии – это конфиденциальность, бережное отношение к клиенту и поддержка.