+7 915 211 71 21 psyzel@yandex.ru

Вероника Золотова

Со-основатель проекта «Психологический центр Пазл». Психолог. Гештальт-терапевт. Супервизор.

Здравствуйте. Спасибо, что зашли на мою страницу!

Вопрос, который чаще всего задают мне, как психологу: «Как жить?»
На встречах мы обычно говорим о самом важном — мужьях и женах, детях, родителях, коллегах. Нет запретных тем — Я, семья, здоровье, любовь, увлечения, отдых, деньги, секс. Все, что клиент говорит психологу — используется для него. И даже то, о чем клиент молчит — тоже.

Стоимость услуг

Индивидуальная консультация:

5000 рублей в Зеленограде / онлайн

за 1 терапевтический час*

Супервизия:

3000 рублей

за 1 терапевтический час

*1 терапевтический час = 60 минут

Работаю в направлениях:
Арт-терапия, Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Песочная терапия, Сказкотерапия, Телесно-ориентированная терапия,
Системная семейная терапия, Психодрама.

Как психолог я предлагаю:

• Психологическое консультирование. Рассчитано для людей, которые знают, из чего соткана их проблема. Это затруднение затрагивает отдельный кусочек жизни клиента и не активно влияет на другие стороны. Психолог дает рекомендации клиенту, на основе интеграции анализа ситуации и профессиональных знаний , а их практическая реализация становится делом самого клиента, который сохраняет активную роль за собой. Оценить эффективность работы довольно легко. Проблема определена, каждый выполнил условия совместной работы — задача решена. От 1 до 10 встреч.

Как психотерапевт я предлагаю:

• Длительную психотерапию. Она рассчитана для тех, кто длительное время испытывает эмоциональные и физические трудности, мешающие им вести нормальный образ жизни. Для тех, кто сталкивался с болезненными ситуациями, переживал/переживает кризис, травматический опыт. Для тех, у кого цена взросления и становления как личности непомерно велика: тяжёлые отношения с близкими, одиночество, депрессия, ощущение внутренней пустоты, потеря смысла жизни, страхи и тревоги, которые мешают ощущению внутренней свободы, реализации собственных желаний, а не других людей.
Я слышала мнение, что для глубинной терапии нужен примерно год терапии на каждые 10 лет жизни клиента. То есть, 30-летнему человеку нужно около трех лет терапии, 50-летнему – около пяти лет. Конечно, все это очень приблизительно. Бывает достаточно и полгода.

Как понять, что психотерапия завершается:

На встречах клиент рассказывает о своих успехах и достижениях. Встречаясь с проблемой, клиент сам ее замечает на раннем этапе и сам находит способы их преодоления. Клиент знает, как обезопасить себя и свою жизнь, умеет заботиться о себе, выстраивать гармоничные отношения с другими. Готов самостоятельно работать над собой. Появляется чувство удовлетворения жизнью.

Кому не стоит ко мне приходить?

• Тем, кто уже все знает.
• Тем, кто не готов к изменениям.
• Тем, кто еще может потерпеть.
• Тем, кто хочет мгновенных изменений.
• Тем, кто не готов к реальным действиям.
• Тем, кто не хочет вкладывать в себя деньги.
• Тем, кому отношения дороже, чем его состояние.
• Тем, кто не больной, чтоб идти к психологу.)

С кем я работаю:

• Дети от 6 л.
• Подростки 12-17л.
• Мужчины и женщины от 18 лет.
• Семьи и пары.

Я готова Вам предложить следующие направления для совместной работы:

Дети.

• Адаптация к изменениям в социальных ситуациях — пошел в сад или школу, перешел в другой класс, появился новый член семьи, развод родителей, потеря близкого человека, смена места жительства, длительное заболевание.
• Появление личностных нарушений в виде агрессивного поведения, замкнутости, обидчивости, упрямства, тревожности, страхов.
• Психокорекционная и развивающая работа познавательной сферы (память, мышление, внимание, речь и т.д.), что бы справиться со школьной неуспешностью и повысить мотивацию для обучения в школе.
• Межличностные проблемы со сверстниками или взрослыми.

Взрослые и подростки.

• Преодоление личностного кризиса.
• Психосоматические заболевания.
• Любовная зависимость (утрата себя в отношениях, трудность выносить даже минимальную разлуку, бурные эмоции как смысл жизни и отношений).
• Не складывается личная жизнь, невозможность построить отношения (одиночество, повторяющиеся неудачи, неудерживаемость в отношениях).
• Пережить расставание (эмоциональное потрясение, неспособность оставить отношения в прошлом, критика к себе и чувство вины, опасения начинать что-то новое).
• Сильные негативные чувства: гнев, ревность, ненависть, обида.
• Повышенная тревожность, кошмарные сны, панические атаки, суицид. Фобии, страхи.
• Депрессии, стресс и хроническая усталость.
• Неуверенность в себе. Неустойчивая самооценка. Отвращение к себе или к своей внешности.
• Неврозы и невротические расстройства.
• Посттравматические состояния.
• Самопознание, поиск смысла жизни.
• Психологическое сопровождение в трудных жизненных ситуациях.

Пары и Семьи.

• Кризисы семейной жизни: отсутствие взаимопонимания, конфликты, ревность, измена, развод.
• Молодая семья.
• Повторный брак, отчим (мачеха).
• Совместное воспитание детей.
• Взрослые дети (синдром «кукушкиного гнезда»).
• Отношения между поколениями (детско- родительские).
• Конфликты с ребенком: психологическая поддержка родителей, поиск ресурсов для решения проблемы.
• Вопросы воспитания (для родителей детей от 12 лет). Трудные подростки и трудности у подростков.

Я не работаю с темами:

• Зависимости- наркомания, алкоголизм, игромания.
• Расстройством пищевого поведения.
• Мании и навязчивых мыслей или действий.
• Неконтролируемой агрессией.
• Ухода в себя (когда затруднено нормальное общение с другими людьми и работа, социальные контакты).
• Сексуальные проблемы.

 Образование:

  • Российский Государственный Социальный Университет, диплом с отличием. 2001-2007г. Специализация: «Психолог. Преподаватель психологии».
    • Московский Гештальт Институт. Специализация: тренер, супервизор. 2018 — 2021г. Сертификат программы Московского Гештальт Института соответствует сертификату Европейской ассоциации гештальт-терапевтов (EAGT).
    • Московский институт гештальт- терапии и консультирования (МИГТиК) под рук. О. В. Немиринского в сотрудничестве с Европейской Ассоциацией Гештальт- Терапии (EAGT) 2011- 2014г. Специальность: гештальт-терапевт.
    • Педагогическое училище №11. 1991-1995г. Специальность: «Дошкольное воспитание».

 Специализации:

  • «Гештальт-терапия психосоматических расстройств» Руководитель  Немиринский О. МИГТИК  2013г. Специальность: специалист по работе с психосоматическими заболеваниями.

Спецкурс «Групповая психотерапия»  1год.   Руководитель Кедрова Н.  МГИ 2019г. – 2020г. Профессиональный 2-х годичный курс подготовки тренера.  Специальность: тренер, работа с группой и ведение тренингов.

  Тематические программы:

  • «Психологическая профилактика социального риска» 2014г.
  • «Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий» 2013г.
  • Черноморский интенсив «Я, Ты, Отношения»  супервизор.  МГИ 2019г.

 Научно-практические конференции:

  • конференция гештальт-терапия «Психотерапия и творчество» МИГТИК 2014г.
  • конференция по песочной терапии. Мастер- класс по работе с симптомом. Высшая школа психологии. 2017 г.
  • научно-практическая конференция по гештальт-терапии «16+. Сообщество индивидуальностей» 2017г.
  • II научно-практическая конференция с международным участием «Современные подходы к лечению ВИЧ-инфекции в практике Московского здравоохранения» Доклад «Влияние необходимости держать тайну диагноза на трудное поведение подростков». 2017 Москва
  • чебоксарская конференция «Тело. Травма. Психосоматика». Мастер- класс по работе с психосоматикой. Практика. МГИ 2018 г.
  • EECAAC 2018 — Конференция по вопросам ВИЧ/СПИДа . Доклад. «Роль НКО в социализации подростков, рожденных с ВИЧ». 2018г
  • Проект Программы VI международной Конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии, 2018 года, Москва. Доклад.
  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции. Охрана здоровья детей с ВИЧ-инфекцией». Доклад «Семья против стигмы». 2018 Санкт- Петербург
  • крупнейшая в России международная конференции по ВИЧ PROHIV-2019. Доклад «Психологические причины низкой приверженности терапии старших подростков на пороге взрослой жизни.» Конгресс-холл Московской школы управления «Сколково» 2019г
  • II Международная научно-практическая конференция «Профилактика ВИЧ-инфекции. Наука. Практика. Гражданское общество». Доклад «Психологические причины низкой приверженности терапии старших подростков на пороге взрослой жизни» .   2019г.

 Семинары:

  • «Развитие в гештальт –терапии». 2014г.
  • «Продвижение в гештальт –терапии» 2013г.

 Сертификаты:

  • Семинар – тренинг «Диагностика в гештальт –терапии» под руководством Бертрама Мюллера (Германия) 2014
  • Городской круглый стол «Научные и практические подходы к ранней диагностике и профилактике различных видов зависимостей у детей и подростков из группы риска» 2014г.

 Курсы:

  • «Психологические основы формирования психологической культуры коллектива» 2009г.
  • «Сказкотерапия» 2007г.
  • «Теоретические и практические аспекты работы психолога» 2007г.
  • «Особенности психологического сопровождения в образовательном учреждении» 2007г.
  • Курс «Диагностика, психопатология и теория Селф как руководство для терапевтических интервенций в гештальт-терапии». Бертрам Мюллер. 2023г
  • Авторская программа ведущего тренера МГИ Вячеслава Тарасова «Методика ведения первых ступеней». 2022-по настоящее время.
  • Обучающий курс «Клинические аспекты гештальт-терапии.» 2022г-по настоящее время.
  • Курс «Диагностика, психопатология и теория Селф как руководство для терапевтических интервенций в гештальт-терапии». Бертрам Мюллер. 2023г
  • Авторская программа ведущего тренера МГИ Вячеслава Тарасова «Методика ведения первых ступеней». 2022-по настоящее время.
  • Обучающий курс «Клинические аспекты гештальт-терапии.» 2022г-по настоящее время.
  • Спецкурс «Нейрофизиология травмы. Терапия травмы в модели emdr /Дпдг и гештальт-подходе». 2022г — по настоящее время.
  • Международная Академия Исследования Лжи. Профайлер — Верификатор. 2022г по настоящее время.

 Разработки и достижения:

  • Разработан в соавторстве тренинг по раскрытию диагноза детям с ВИЧ-положительным статусом 2017 г.
  • Выпущена детская психотерапевтическая сказка для детей с ВИЧ-положительным статусом 2017 г.
  • Разработаны психологические карточки для психотерапевтической работы с детьми и подростками, а так же детьми и подростками, имеющими хронические заболевания 2018 г.
  • Разработан семинар для детских врачей по коммуникации с детьми и их родителями 2019 г.
  • Соавтор учебника для студентов психологических ВУЗов по детской и подростковой психологической коррекции 2020 г.
  • Лауреат городского конкурса «Психолог года» 2006 и 2010 г.
  • Лауреат фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011г. гор. Москва.
  • Присвоена первая квалификационная категория по должности «педагог- психолог».
  • Разработанные методические пособия международного уровня.
  • Награждена дипломами и грамотами, в том числе от министерства образования.
  • Делаю регулярные доклады на Российских и международных конференциях.

 

Обо мне:

Психолог. Гештальт-терапевт. Супервизор. Специалист по работе с психосоматическими заболеваниями.

Руководитель, со-основатель проекта «Психологический центр Пазл».

Работаю:

с взрослыми, детьми и подростками,  с семьями и парами.

Работаю с организациями по запросу.

Опыт практической работы с 2003г. В год я провожу около 1000 часов психотерапии и веду до 10 годовых групп он-лайн и оф-лайн.

Личная терапия – более 170 часов (не считая групповой терапии). 

Супервизия: более 160 часов (не считая групповой терапии).

Новый учебник: «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»

Новый учебник: «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»

В ноябре вышел новый учебник наших психологов Савинкова С.Н. (под ред.), Золотовой В.А., Поздняковой Е.И.: «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» В учебнике рассматриваются вопросы организации общения детей дошкольного...

читать далее
XIV международная научно-практическая конференция «Подросток в мегаполисе»

XIV международная научно-практическая конференция «Подросток в мегаполисе»

6-8 апреля 2021 года прошла XIVмеждународная научно-практическая конференция «Подросток в мегаполисе», где приняли участие наши психологи Позднякова Елена и Вероника Золотова, со своим мастер-классом «Точки опоры психолога в работе с детьми и подростками», в котором...

читать далее
Первая конференция по психотерапии расстройств пищевого поведения от Московского гештальт института

Первая конференция по психотерапии расстройств пищевого поведения от Московского гештальт института

22-24 апреля прошла первая конференция по психотерапии расстройств пищевого поведения от Московского гештальт института, которую организовывала Елена Позднякова, совместно с психологом Анастасия Томилова. На мероприятии мы говорили о том, какие глубинные...

читать далее

14 комментариев

  1. Admin

    Дорогие гости сайта!

    Здесь Вы можете задать свой вопрос данному специалисту или оставить свой отзыв о Вашей совместной работе.

    На вопрос ответит сам специалист, либо его ответ будет передан Вам через администратора сайта.

    Отзыв будет опубликован после прохождения модерации на предмет спама.

    Время ожидания — в пределах 24 часов.

    Спасибо Вам за терпение.

    Ответить
    • Максим

      Здравствуйте! Живу и работаю в Южной Корее. Панические атаки у меня. Как можно у знать о вашей терапии. Занимался с психотерапевтом 6 занятий.

      Ответить
  2. Марина

    Здравствуйте. Почему вы не принимаете бесплатно? В такое трудное время для нас всех психологическая помощь должна быть доступной.

    Ответить
  3. Вероника Золотова

    Марина, здравствуйте. Сейчас действительно непростое время. Кризис -это удар по всем нам. Доходов стало меньше, а расходы никуда не деваются: налоги, кредиты, зарплаты, аренда помещения, коммунальные платежи.И у руководителей центра есть обязательства, которые никто не отменял. У всех наших сотрудников есть семьи. Сделать полностью бесплатной психологическую помощь в нашем центре нет возможности. Это приведет к проф. выгоранию специалистов, ухудшит качество нашей работы. А еще мы ценим профессионализм, образование, опыт, навыки психологов центра. То, что делает нас востребованными психологами и психотерапевтами.
    Но, тем не менее, мы много делаем, что бы помогать людям, в том числе и бесплатно.
    Мы снизили цены на консультации у некоторых психологов на 50 %.
    Мы объединились с психологами из разных стран и оказываем помощь на разных пси. площадках, там, где нас проще найти. Это кризисные консультации, а не психотерапия.
    Мы делаем группы поддержки, в том числе и бесплатные.
    Мы отвечаем на множество вопросов в соц. сетях и даем рекомендации.
    Мы выживаем, как можем, чтобы после кризиса у вас сохранилась возможность прийти в центр и получить психологическую помощь.

    Ответить
  4. Вероника Золотова

    Любой мультик хорош для ребёнка, если первые несколько раз посмотреть его вместе и делать свои акценты, поговорить, показать свою реакцию, где-то сказать, «вот так здорово «, в другом месте » фу , мне так не нравится «. Это все расширяет модель поведения ребенка.
    А безконтрольный просмотр любого фильма может привести к разным последствиям, в зависимости от особенностей ребенка и его семьи.
    Контроль- это видеть и слышать ребенка, его потребности, и знать этапы развития, что важно в каждом этапе и помогать развитию.

    Ответить
  5. Светлана

    Что делать, если подросток отказывается идти к психологу? Но проблемы точно есть.

    Ответить
    • Вероника Золотова

      Да, такое бывает. Я обычно прошу родителей сказать, что они просят ребёнка помочь. Потому, что им, родителям, сложно с ребёнком сейчас, возраст , изменения, общение меняется и они не понимают, как лучше. И психолог нужен им, но психолог при этом должен посмотреть и познакомиться со всей семьёй, что бы учитывать интересы семьи и каждого члена семьи. И поэтому родители просят сходить, поговорить, что бы потом им могли помочь наладить отношения. И не лезть туда, куда не надо. И дать больше свободы. * ну тут вставляем то, что говорит чаще всего ребенок, в чем именно ему » мяса не докладывают «).
      А дальше уже зависит от психолога и его контакта с ребёнком.

      Ответить
  6. Вероника Золотова

    Наказывать или нет ребенка?

    В нашей стране есть законы, которые регулируют отношения и поступки. Если человек их не соблюдает, то его наказывает государство. Чем сильнее проступок, тем строже наказание. И мы все пользуемся этой системой , что бы чувствовать себя в безопасности.
    Так же, в любой семье, есть свой свод правил, что бы комфортно было жить всем членам семьи. Соответственно, если правило нарушается- следует наказание.
    Наказание- это когда мы сообщаем другому человеку, что он переступил дозволенные границы. Чем сильнее нарушил- тем строже наказание.
    В случае с детьми, наказание- это как сигнал СТОП , если ребёнок не слышит слова, не реагирует на них , потому, что не считает это нужным.
    Смысл наказания- не убить человека, не насиловать эмоционально, а показать, что у каждого поступка есть последствия.
    И тогда наказанием регулируется поведение.
    Если наказаний нет- то нет границ. Безграничный человек не удобен в общение, в коллективе. Его будут отвергать. Игнорировать. И он все- равно получит свою долю наказания, не от родителей, а от других людей. Только родители могли бы это сделать помягче и в более маленьком возрасте, когда еще можно и поругаться и обняться.
    А вот что считать наказанием- в каждой семье свой комплекс.
    Считается верным, что за один проступок следует только ОДНО наказание.
    Так же наказание не стоит затягивать больше , чем на 5-7 дней, так как потом ребенок адаптируется к новым условиям и наказание теряет свою воспитательную функцию.
    Нельзя наказывать физически , и эмоцильно прессинговать.
    Если наказывать часто- ребёнок привыкает.
    Обязательно предупреждать ребенка, что его ждёт наказание, если он…. (ваше требование).
    Желательно дать ребенку время на понимание, осознание ситуации, на то, что бы успеть отреагировать и закончить.
    Что- то типа того: к вечеру, к 19.00 в комнате должен быть порядок. (Расписываете конкретно, что для вас значит — порядок в комнате. )Сообщаете, что готовы ему напомнить три раза о необходимости убрать игрушки. Если к назначенному времени игрушки не будут убраны, то вы будете вынуждены его наказать.
    Тут есть хитрый способ- можно спросить у ребенка , как он считает, какой вид наказания может последовать, какой бы вид наказания он выбрал бы сам для себя. К сожалению, дети наказывают себя гораздо более жёстко, чем думают взрослые.
    Таким образом мы помогаем ребёнку узнать свои границы ,границы других людей , границы поступков.

    Ответить
  7. Вероника Золотова

    Вопрос. Мою дочь в детском саду мальчик обзывает «толстой». Я учу её защищать себя словами » сам такой». Правильно ли я делаю?

    Ответ. Я детский психолог и мама крупной и высокой девочки.
    Все, что вы можете сделать, это говорить ребёнку, что она прекрасна, что вы её любите, что вот глаза, рот, волосы, ноги и дальше по списку у нее прекрасные, перечисляйте ей, невзначай, черты её характера, которые вы цените в ней.
    Важно, что бы она слышала это и от папы, приятные комплименты, поддержка ее уникальности.
    Второй момент, что можно сделать- учите её отстаивать свои границы.
    Почитайте с ней вместе книгу Н. Кедровой Азбука эмоций.
    Расскажите, как вы сталкивались с обзыванием, и что вы чувствовали, и как реагировали и что из этого получилось.
    И расскажите ей несколько вариантов, как можно отвечать. И папа пусть расскажет. Сама выберет нужное, иногда подсказывайте, напоминайте ей разные варианты.
    Есть в сказкотерапии специальные сказки, в которых в мягкой форме дают новые алгоритмы поведения в сложных ситуациях .
    Есть аудио сказки такого рода, например, серия https://m.knigavuhe.org/book/manichenko-antikaprizin-dobrota/.
    Будут сложности с поиском подходящей сказки- пишите, помогу.

    Ответить
    • Вероника Золотова

      Вопрос. К нам на дачу начали ходить соседи- родственники как к себе домой. Раньше мы дружили. Сейчас их внук 3 года, прихрдя к нам в гости, ведёт себя агрессивно. Может ударить меня или моего мужа, делает и берет, что хочет, кидается едой, бьёт мою внучку. Родители и бабушка мальчика всему этому умиляются и проблемы не видят. Как отводить гостей, при этом их не обидев?
      Ответ.
      Не обидев- никак. Обида- это чувство-манипулятор , она заставляет обидчика сделать так, что другому было хорошо. Поэтому без обиды с их стороны никак. А вот у вас по, идеи, должно быть чувство злости. Оно появляется когда наши границы нарушают другие люди. Чем сильнее ваша злость, тем больше шансов на восстановление своих границ. Если не обращать свое внимание на свою злость или удерживать её, в состоянии аффекта все равно вы попытаетесь восстановить свои границы.
      Что сделать? Не ждать приступов ярости. Четко, прямо и понятно говорить свои желания и возможности. Предлагать другие, удобные для вас , варианты встречи.
      Не терпеть, а обращать внимание, на поведение внука. И не разрешать вести в своём доме так, как у вас не принято.

      Ответить
  8. Вероника Золотова

    Ребенку 5 лет, на него жалуется учитель в школе дошколят из -за того, что не может сидеть весь урок спокойно. И на переменах бегает. И считает плохо.

    Детей до 8 лет не нужно учить буквам и счету. Их обучают учиться. Как искать информацию, как обрабатывать, как сортировать, вычленять главное, находить свой интерес. Развиваем когнитивную форму через игру и общение. Показываем, что новые знания, умения и навыки — это интересно. Да, бывает сложно, учим как обходиться со своим несовершенством. Дети должны играть. Это заложено природой. Они развиваются через игру. Вон сколько у нас взрослых, считать умеют, а отношения строить не умеют, писать могут, а формулировать мысль нет. Развиваем память, внимание, мышление, логику, воображение , эмоциональный интеллект и только через игру. Не требуйте от детей больше, чем они могут, не позволяйте другим идти против природы. Законы развития, физиологию никто не отменял.
    Дайте ребенку созреть. И вам легче и ребенок потом спасибо скажет. Идите за особенностями своего ребенка. Покажите разнообразие мира, танцы, музыка, спорт, любые занятия в зависимости от характерных особенностей именно вашего ребенка. Научите ребенка понимать свои особенности и желания и как это встраивать в его систему жизни.

    Ответить
  9. Марина

    Куда можно задать вопрос индивидуально ?

    Ответить
    • Вероника

      Марина, здравствуйте.
      Есть несколько вариантов.

      Вы можете прислать свой вопрос на почту psyzel@yandex.ru и я вам обязательно отвечу.
      Вы можете позвонить по телефону или WhatsApp 8 915 21 171 21.

      Задать свой вопрос вы можете в Фейсбуке , Вконтакте, Одноклассниках в личных сообщениях в группе Психологический центр Пазл.

      Ответить
  10. Наталия

    Добрый день, у меня проблемы с собой.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *