+7 915 211 71 21 psyzel@yandex.ru

Во многих городах сейчас есть такая услуга как прием детского психолога. Родители все чаще приходят на консультации, задают множество вопросов. Но еще пока существуют родители, которые на фразу, обращенную к ним «вам надо бы сходить к детскому психологу» вызывает бурные негативные эмоции и заканчиваются так «Мой ребенок не псих!».

Итак, для чего нужен детский психолог, когда он нужен и что он может сделать для Вас и Вашего ребенка.

Ребенок растет, и у него меняются окружение, желания, мотивы и цели, формируется характер. Но он еще не понимает, почему и что с ним происходит, он не умеет задавать правильных вопросов и не все может выразить словами. А как реагируют дети на внутренние или внешние изменения жизни? Правильно, чаще всего поведением. Неожиданно у ребенка вдруг меняется поведение, он начинает кричать, закатывать истерики, может замолчать, отказываться, уйти в себя, может появиться тревожность, страхи. . заикание, энурез, нервные тики, слезы без видимой причины, жалобы на боли, агрессия, направленная на себя или окружающих нежелание что-то делать или куда -то идти, снижается успеваемость, часто болеет, может начаться отставание в развитие.

А что делать, когда возникает вопрос касаемо воспитания детей. Например, как отучить от соски, как приучить к горшку, к порядку, самостоятельности, умению отказывать.

Есть отдельные вопросы, возникающие у родителей по поводу адаптации к садику или школе, как помочь ребенку в его общение с друзьями, как не боятся врачей, как избавить ребенка от комплексов, готов ли ребенок идти в школу и т.д.

Если самостоятельно не получается решить проблему, а ситуация ухудшается, нужен совет третей стороны. Чаще всего это происходит когда родители не понимают как реагировать на изменившееся поведение любимого чада , либо реагируют неправильно и продолжают вести себя так же, как и раньше, не учитывая возрастных изменений или обстоятельств.

На все Ваши вопросы или запросы детский психолог окажет квалифицированную помощь, поможет найти общий язык с ребенком, даст необходимые рекомендации, составит программу конкретных действий, подберет хорошую методику для воспитания. В итоге дети становятся спокойнее, более самостоятельными, адекватно реагирующие на события в жизни, избавляются от комплексов. начинают верить в себя, добиваются своих целей и развиваются нормально.

Родителям при обращение к детскому психологу, важно осознать, что работа ведется не только с ребенком, но и с его родителями. Консультации позволяют родителям понять, какие сложности возникли у ребенка, как они проявляются и что с этим делать. Бывает так, что разобрав возможные ошибки в воспитании, перестроив ожидания от ребенка, составив план дальнейших действий, родители и психолог сообща решают проблему без участия ребенка в процессе. Это примерно как в случае ЧП в самолете, вначале взрослый одевает кислородную маску на себя, а затем помогает ребенку).

В нашем центре «Пазл» занятия для детей проводятся как индивидуально, так и в малых группах. В зависимости от возраста ребенка или от сложившейся ситуации возможно присутствие родителей. Занятия проходят в виде игры, специально подобранные упражнения используют элементы сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии.

Так же центр «Пазл» приглашает мам и пап, бабушек и дедушек, озабоченных настоящим и будущем своих детей для участия в клубе «Папамaмaлогия».

Если у Вашего ребенка появились трудности, если у Вас возникают вопросы без ответов, касательно Вашего ребенка, если Вы любите своего ребенка и относитесь к нему с родительским вниманием, если Вы хотите избавиться от трудностей и не допустить возникновения проблем в ближайшем будущем. Вы можете обратиться за помощью к детскому психологу!

Консультации по вопросам детской и подростковой психологии:

— Детско -родительские отношения

— Возрастные особенности

— Тревожность и страхи

— Агрессия (внутренняя и внешняя)

— Поведение

— Адаптация к садику и школе (1 и 5 классы особенно)

— Готовность к школе

— Неуспеваемость в школе

— Самооценка

— Трудности в общении (со сверстниками, родителями, педагогами)

— Соматические заболевания

— Отсутствие целеустремленности