+7 915 211 71 21 psyzel@yandex.ru
Вероника Золотова

Вероника Золотова

Со-основатель проекта "Психологический центр Пазл". Психолог. Гештальт-терапевт. Супервизор.

Здравствуйте. Спасибо, что зашли на мою страницу.
Вопрос, который чаще всего задают мне, как психологу: «Как жить?»
На встречах мы обычно говорим о самом важном — мужьях и женах, детях, родителях, коллегах. Нет запретных тем — Я, семья, здоровье, любовь, увлечения, отдых, деньги, секс. Все, что клиент говорит психологу — используется для него. И даже то, о чем клиент молчит — тоже.

Работаю в направлениях:
Арт-терапия, Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Песочная терапия, Сказкотерапия, Телесно-ориентированная терапия,
Системная семейная терапия, Психодрама.

Как психолог я предлагаю:

• Психологическое консультирование. Рассчитано для людей, которые знают, из чего соткана их проблема. Это затруднение затрагивает отдельный кусочек жизни клиента и не активно влияет на другие стороны. Психолог дает рекомендации клиенту, на основе интеграции анализа ситуации и профессиональных знаний , а их практическая реализация становится делом самого клиента, который сохраняет активную роль за собой. Оценить эффективность работы довольно легко. Проблема определена, каждый выполнил условия совместной работы — задача решена. От 1 до 10 встреч.

Как психотерапевт я предлагаю:

• Длительную психотерапию. Она рассчитана для тех, кто длительное время испытывает эмоциональные и физические трудности, мешающие им вести нормальный образ жизни. Для тех, кто сталкивался с болезненными ситуациями, переживал/переживает кризис, травматический опыт. Для тех, у кого цена взросления и становления как личности непомерно велика: тяжёлые отношения с близкими, одиночество, депрессия, ощущение внутренней пустоты, потеря смысла жизни, страхи и тревоги, которые мешают ощущению внутренней свободы, реализации собственных желаний, а не других людей.
Я слышала мнение, что для глубинной терапии нужен примерно год терапии на каждые 10 лет жизни клиента. То есть, 30-летнему человеку нужно около трех лет терапии, 50-летнему – около пяти лет. Конечно, все это очень приблизительно. Бывает достаточно и полгода.

Как понять, что психотерапия завершается:

На встречах клиент рассказывает о своих успехах и достижениях. Встречаясь с проблемой, клиент сам ее замечает на раннем этапе и сам находит способы их преодоления. Клиент знает, как обезопасить себя и свою жизнь, умеет заботиться о себе, выстраивать гармоничные отношения с другими. Готов самостоятельно работать над собой. Появляется чувство удовлетворения жизнью.

Кому не стоит ко мне приходить?

• Тем, кто уже все знает.
• Тем, кто не готов к изменениям.
• Тем, кто еще может потерпеть.
• Тем, кто хочет мгновенных изменений.
• Тем, кто не готов к реальным действиям.
• Тем, кто не хочет вкладывать в себя деньги.
• Тем, кому отношения дороже, чем его состояние.
• Тем, кто не больной, чтоб идти к психологу.)

С кем я работаю:

• Дети от 6 л.
• Подростки 12-17л.
• Мужчины и женщины от 18 лет.
• Семьи и пары.

Я готова Вам предложить следующие направления для совместной работы:

Дети.

• Адаптация к изменениям в социальных ситуациях — пошел в сад или школу, перешел в другой класс, появился новый член семьи, развод родителей, потеря близкого человека, смена места жительства, длительное заболевание.
• Появление личностных нарушений в виде агрессивного поведения, замкнутости, обидчивости, упрямства, тревожности, страхов.
• Психокорекционная и развивающая работа познавательной сферы (память, мышление, внимание, речь и т.д.), что бы справиться со школьной неуспешностью и повысить мотивацию для обучения в школе.
• Межличностные проблемы со сверстниками или взрослыми.

Взрослые и подростки.

• Преодоление личностного кризиса.
• Психосоматические заболевания.
• Любовная зависимость (утрата себя в отношениях, трудность выносить даже минимальную разлуку, бурные эмоции как смысл жизни и отношений).
• Не складывается личная жизнь, невозможность построить отношения (одиночество, повторяющиеся неудачи, неудерживаемость в отношениях).
• Пережить расставание (эмоциональное потрясение, неспособность оставить отношения в прошлом, критика к себе и чувство вины, опасения начинать что-то новое).
• Сильные негативные чувства: гнев, ревность, ненависть, обида.
• Повышенная тревожность, кошмарные сны, панические атаки, суицид. Фобии, страхи.
• Депрессии, стресс и хроническая усталость.
• Неуверенность в себе. Неустойчивая самооценка. Отвращение к себе или к своей внешности.
• Неврозы и невротические расстройства.
• Посттравматические состояния.
• Самопознание, поиск смысла жизни.
• Психологическое сопровождение в трудных жизненных ситуациях.

Пары и Семьи.

• Кризисы семейной жизни: отсутствие взаимопонимания, конфликты, ревность, измена, развод.
• Молодая семья.
• Повторный брак, отчим (мачеха).
• Совместное воспитание детей.
• Взрослые дети (синдром «кукушкиного гнезда»).
• Отношения между поколениями (детско- родительские).
• Конфликты с ребенком: психологическая поддержка родителей, поиск ресурсов для решения проблемы.
• Вопросы воспитания (для родителей детей от 12 лет). Трудные подростки и трудности у подростков.

Я не работаю с темами:

• Зависимости- наркомания, алкоголизм, игромания.
• Расстройством пищевого поведения.
• Мании и навязчивых мыслей или действий.
• Неконтролируемой агрессией.
• Ухода в себя (когда затруднено нормальное общение с другими людьми и работа, социальные контакты).
• Сексуальные проблемы.

• Российский Государственный Социальный Университет, диплом с отличием. 2001-2007г. Специализация: «Психолог. Преподаватель психологии».
°Московский Гешталь Институт. Специализация: тренер, супервизор. С 2018г по настоящее время. Сертификат программы Московского Гештальт Института соответствует сертификату Европейской ассоциации гештальт-терапевтов (EAGT).
°Московский институт гештальт- терапии и консультирования (МИГТиК) под рук. О. В. Немиринского в сотрудничестве с Европейской Ассоциацией Гешталь- Терапии (EAGT) 2011- 2014г. Специальность: гештальт-терапевт.
• Педагогическое училище №11. 1991-1995г.
Специальность: «Дошкольное воспитание».
Специализации:
• «Гештальт-терапия психосоматических расстройств» 2013г.
Тематические программы:
• «Психологическая профилактика социального риска» 2014г.
• «Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий» 2013г.
Научно-практические конференции:
• гештальт-терапия «Психотерапия и творчество» 2014г.
Семинары:
• «Развитие в гештальт –терапии». 2014г.
• «Продвижение в гештальт –терапии» 2013г.
Сертификаты:
• Семинар – тренинг «Диагностика в гештальт –терапии» под рук-вом Бертрама Мюллера (Германия) 2014
• Городской круглый стол «Научные и практические подходы к ранней диагностике и профилактике различных видов зависимостей у детей и подростков из группы риска» 2014г.
Курсы:
• «Психологические основы формирования психологической культуры коллектива» 2009г.
• «Сказкотерапия» 2007г.
• «Теоретические и практические аспекты работы психолога»2007г.
• «Особенности психологического сопровождения в образовательном учреждении» 2007г.

 Достижения:

Лауреат городского конкурса «Психолог года» 2006 и 2010 г. и фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011г. гор. Москва.
Присвоена первая квалификационная категория по должности «психолог».
Имею печатные работы в книгах, журналах и методических сборниках.
Разработанные методические пособия международного уровня.
Награждена дипломами и грамотами.
Действительный член: «Ассоциации детских психологов», «Ассоциации детских психиатров и психологов».

Психологическая практика с 2003г. Долгое время совмещала психологическую практику с работой психологом в школе.
В настоящее время веду индивидуальный прием и долгосрочные психотерапевтические группы для взрослых и подростков, тренинги, мастер –классы, читаю лекции, пишу научные статьи, разрабатываю методические пособия.
День рождения: 8 января 1976 г.
Семейное положение: Счастлива замужем, две замечательные дочки.

Share This