+7 915 211 71 21 psyzel@yandex.ru

Кирилл Голиков

Психолог, лингвист-переводчик.
Психоаналитическая психотерапия.
Нейролингвистическая психотерапия.
Лингво-коучинг (английский язык)

Стоимость услуг

Индивидуальная консультация:

3000 рублей в Зеленограде

3500 рублей в Москве

за 1 терапевтический час*

*1 терапевтический час = 60 минут

  • Психологическая помощь детям и взрослым
  • Работа с блоками восприятия и воспроизведения речи при изучении английского языка
  • Формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе
  • Развитие коммуникабельности, помощь в выстраивании отношений с окружающими людьми
  • Поиск и выбор направления профессиональной и личностной самореализации 
  • Работа с родителями при проблемах в воспитании
  • Обретение легкости и радости жизни
  • Обретение благополучия в личной жизни
  • Помощь в ситуациях сложного выбора
  • Психологическая поддержка на пути к поставленной цели 
  • Трансформация ограничивающих убеждений, внутренних запретов, неэкологичных семейных предписаний
  • Работа с горем утраты близких и родных
  • Работа с травмами насилия (физического, психического или сексуального)
  • Завершение эмоционально-зависимых отношений с бывшими партнерами, родителями, коллегами, друзьями (сложности с расставанием)
  • Изживание лени, вредных привычек, обид, зависти, ревности, чувства вины, неврозов, зацикленностей
  • Помощь при депрессии, апатии, отсутствии смысла жизни
  • Преодоление фобий, страхов,  навязчивых мыслей, потери самоконтроля (панические атаки, вспышки ярости).

Московский психолого-социальный университет

Специальность: психолог. Направление: глубинная психология (под руководством профессора Павла Семеновича Гуревича)

Институт философии РАН

Аспирант сектора истории антропологических учений. Специальность: философская антропология и философия культуры

Институт инновационных психотехнологий

Специальность: НЛПт-психотерапевт

Московский институт электронной техники

Специальность: лингвист-переводчик. Направление: перевод и переводоведение (английский язык, немецкий язык)

Психологическая практика с 2013г: индивидуальное консультирование, организация и ведение психотерапевтических групп, работа наставника в  благотворительном фонде «Дети+»

Профессиональная практика в области английского языка с 2008г: технический и синхронный перевод в «ЛУКОЙЛ Оверсиз», индивидуальные занятия с детьми и взрослыми с использованием современных методик психолингвистики и лингво-коучинга

Фундаментом личного благополучия и профессионального успеха я считаю навык эффективного общения. Школьные и университетские знания, Ваши умения, красота и уникальные таланты могут навсегда остаться невостребованными, если страдает эмоциональный интеллект. В ходе индивидуальной и групповой работы я помогаю детям и взрослым лучше  понимать себя и других, сохранять психическое равновесие в напряженной ситуации, совершенствовать навыки эффективной самопрезентации и коммуникации. Решаю проблемы восприятия и воспроизведения речи при освоении английского языка. Ваше желание — это уже начало успешного пути!

E-mail:

psyzel@yandex.ru

Телефон:

+7 915 211 71 21

Skype:

gloomberg88

Адрес приема:

Зеленоград, корпус 447
Москва: м. Проспект Мира, м. Краснопресненская

7 комментариев

  1. Admin

    Дорогие гости сайта!

    Здесь Вы можете задать свой вопрос данному специалисту или оставить свой отзыв о Вашей совместной работе.

    На вопрос ответит сам специалист, либо его ответ будет передан Вам через администратора сайта.

    Отзыв будет опубликован после прохождения модерации на предмет спама.

    Время ожидания — в пределах 24 часов.

    Спасибо Вам за терпение.

    Ответить
  2. Ольга

    Здравствуйте, Кирилл. Я, как родитель подростка из Вашей группы, хотела бы знать, чем на ваш взгляд отличается проведение подростковой группы в зуме от той, когда они приходят к вам по воскресеньям? И какие вы можете дать рекомендации родителям , что бы выжить рядом с подростком в самоизоляции? Спасибо.

    Ответить
    • Администратор

      Подростки заметили сразу, что стало меньше физической активности и конкретных контактных упражнений, игр. Мы по-прежнему можем обсуждать интересные темы, разбирать ситуации проблемные. Заметил такую закономерность, что подростки, которые были более закрыты на оффлайн встречах — стали более открытыми и общительными, когда оказались дома, в знакомой обстановке. Те же, кто был открыт на группах живых — стали почему-то менее общительными и открытыми. Есть предположения почему так получилось, но пока продолжаю изучать данный феномен. Все участники отметили, что удобнее стало в плане времени и дороги. Кроме того, у нас появились участники из других городов. Например, с нами занимается мальчик из Владивостока и ему нравится. То есть география работы расширилась. В плане же результативности на мой взгляд спадов нет из-за онлайн формата.

      Выжить с подростком в самоизоляции? Это вопросом о том, куда направить высвободившееся время и энергию подростка. Многие из моих подопечных активно учатся, еще сильнее готовятся к экзаменам и просто восполнят пробелы по школьной программе, даже прошлых лет. Сейчас стало много спортивных программ онлайн, в том числе для подростков. Спортивные упражнения помогут растратить силы с пользой для здоровья. Главное подобрать несколько вариантов на выбор. Подрастающему поколению сложно самостоятельно организовать свое время и пространство для занятий. Пускать этот процесс на самотек нельзя. Есть опасность зависания в компьютере и гаджетах. Думаю стоит изучить варианты занятий, благо сайтов с идеями и курсов таких сегодня много, и предложить их своему подростку.

      А еще, на мой взгляд, стоит задуматься о том, чтобы заняться своим состоянием, исследовать на что вы реагируете и почему не выносите ребенка длительное время.

      Ответить
  3. Кирилл Г.

    Публикую теперь заметки по подростковым группам, в том числе, и сюда.

    Провели вчера очередную встречу с подростковой группой в онлайне. До этого они делились своими историями, которые их затронули эмоционально или преподнесли некий жизненный урок. А прошлая и сегодняшняя встречи были посвящены историям, которые их окружают в повседневной жизни. Также обсуждали психологическую силу историй и почему они так эффективно воздействуют на человека. Через СМИ, компьютерные игры, интернет, печать, язык визуальных образов и различной символики, язык жестов и так далее. Я считаю, что подросток должен быть хотя бы осведомлен о том, как в сегодняшнем мире информация воздействует на его решения и жизнь в целом. А в идеальном варианте еще со школы стоит развивать навык работы с информацией, отсеивания того, что соответствует, а что не соответствует текущей задаче. Обсудили разницу между знанием и мудростью. Ну и, пожалуй, главный вопрос с которым они ушли до следующего раза — это “Какую историю во всем этом потоке информации, событий, новшеств и т.п. рассказываю я сам?” Иными словами, как найти свой голос в окружающем многоголосии и рассказать аутентичную историю собственной жизни?” Также отдельной темой обсудили такие универсальные ценности, как добро, красота и истина. У всех оказались разные определения и примеры. Кроме того, мы вместе увидели, что присутствие той или иной ценности в жизни каждого из ребят проявлено в разной степени. У кого-то больше добра, у кого-то красоты, у кого-то споров за правду.

    Ответить
  4. Кирилл Г.

    На мой взгляд, одна из задач психологии состоит в развенчании игр, в которые человек играет сам с собой, а также игр, в которые люди играют друг с другом (по Берну). В психике работают бессознательные силы, которые скрывают от человека реалии его внутренней жизни, сам материал психической жизни стремится овладеть человеком и подавить его. Можно лгать себе и думать, что честен с собой. Много вывихов сознания существует. В целом над ними можно и нужно работать. Однако, говорят, что люди не меняются. Но, я думаю, что они меняются, когда вообще край подступает. И изменения требуют просто нереальных энергозатрат от самого человека. Поэтому когда родители приводят ребенка на группу без желания самого ребенка, основательно помочь ему невозможно. Некоторые знания и опыт он, правда, все равно получит. Можно возразить, что надо ребенка заинтересовать. Можно, но не всегда полезно и возможно. Чаще не полезно. Когда нужно заинтересовывать каждый раз, а встречного движения нет, то тренер уже, получается, тянет на собственном ресурсе, а своей внутренней работы подросток не проводит. Не является активным участником. Заметка навеяна повторным опозданием одного из участников группы.

    Другой пример. Когда есть жажда разбираться в себе и своей текущей ситуации. Каждое сказанное слово открывает человеку какое-то новое измерение про него самого. Поражаюсь постоянно, как мало надо для продвижения подростающему человеку. Разбирали как неопределенность и неясность вызывают сомнения и как сомнения отступают при прояснении их в реальности. Заметить это в себе, научиться обращаться с такой особенностью психики и грамотно компенсировать ее для жизни — многим взрослым такое полезно будет, не только подростку.

    Ответить
  5. Кирилл Г.

    В психологическом консультировании столкнулся с историей, когда русскому клиенту, более 10 лет проживающему за границей, оказалось легче выражать мысли на английском. Общий язык мы нашли. Но интересно то, как этот момент стал элементом в диагностике размытой идентичности по Эриксону. Размытой идентичностью называется сложность в идентификации собственного Я. Чаще всего в силу оторванности от родного контекста. Наиболее распространенный пример — проживание за границей с самого раннего возраста, либо частые переезды из одной страны в другую. Сложности возникают, когда опыт проживания за пределами родины приходится на период сепарации и становления идентичности (как правило, средний и старший подростковый возраст).

    Ответить
  6. Кирилл Г.

    Маркетинг психологических услуг сегодня все больше напоминает торговлю на базаре. Любые средства хороши, чтобы завладеть вниманием клиента и склонить его к выбору. Реклама исходит из этой логики. Для этих же целей разработаны особые технологии и приемы. Но человек все-таки не объект, которому можно что-то продать, играя на актуальных потребностях и болях. Человек больше этого. Жизненная ситуация в алгоритм техники или модуля не укладывается. И сама терапия не про то, чтобы дать что-то человеку, скорее требуется развенчать самообман и расшатать ложные верования. Кроме того, большинство проблем решаются только через саму жизнь, а по большому счету проблем вообще нет. Вы до сих пор живы, а значит ни одной непоправимой ошибки не совершили. Считаю достаточным, если человек поймет, как обходиться со своими сложностями, не привязываясь к консультациям и психологам на долгие годы. Продолжать узнавать себя и лечиться можно прежде всего через жизнь, которая не только травмирует, но и богата на целительные встречи и события.
    Доверяйте жизни, доверяйте себе.

    Ответить

Оставить комментарий к Администратор Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Share This