Психологический центр "ПАЗЛ"

Замечательное чувство – знать, что ты сам строишь свой мир (Айзек Азимов)

Ася Рау
Я – психолог, Ася Рау расскажу вам историю о том, как я стала психологом.
Кем мечтают стать в детстве? Мальчики – космонавтами, пожарниками, летчиками…Девочки – врачами, балеринами, певицами… Я тоже мечтала быть балериной (три класса балетной школы). Но… в 12 лет мне стало понятно (причем абсолютно ясно), что я хочу быть доктором. Я не очень тогда понимала каким именно доктором… В советские времена не было психологов. Но то, что эта профессия как-то связана с душой, с людьми и с их внутренним миром – я догадывалась…
Первая моя профессия акушерка. В ходе многолетней работы акушеркой, видя рождение больных детей и с каждым годом увеличение рождения детей с проблемами в развитии….я стала искать первопричину проблемы, болезни. Для этого мне необходимо было закончить педагогический университет по специальности олигофренопедагог, учитель логопед, затем медицинский университет –клинический психолог ( медицинский), нейропсихолог. Далее школа остеопатии и ряд авторских семинаров, в том числе обучение у профессора, автора уникальной диагностической и коррекционной методики незрелости психологической функции у детей и взрослых, разработчика и соавтора совместно с А.В. Семенович уникальной адаптивно-коррекционной методики замещающего онтогенеза Архипова Бориса Алексеевича.
Суть моей диагностической и коррекционной работы:
Выявление и компенсация дизонтогенетических дисфункций (проблем, особенностей развития, протекающие зачастую под маской различных болезней), мешающие раскрытию потенциальных возможностей человека в учебной и профессиональной деятельности, а также возможности проявить и удержать лидерские качества.
медицинский психолог, нейропсихолог, олигофренопедагог, логопед
2007 -Казанский государственный медицинский университет, г. Казань. Уровень образования: Высшее. Факультет: Клиническая психология. Специальность: Клинический (медицинский) психолог. 
2004- Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Олигофренопедагог, учитель-логопед.
2014  Школа практической остеопатии
Курсы и тренинги:
2008-Управление продажами. Психологический институт РАО, г. Москва
2006-Практика работы с психологическими последствиями травмы и стрессовых ситуаций в краткосрочной терапии. Московский Гештальт Институт, г. Москва
2006-Учебный интенсив"Искусство индивидуальной терапии". Московский Гештальт Иинститут, г. Москва
2006-Семинар-тренинг личностного роста. МГОПУ им.Шолохова
2005-НЛП, коррекция психологической травмы. КГМУ, г. Казань
2004-Эриксоновский подход в терапии. Новосибирский Институт семейной терапии
2004-НЛП-практик-углубленный курс. МГОПУ им.Шолохова 
2003-Базовый курс НЛП, НЛП в педагогике. МГОПУ им.Шолохова
Консультации, коррекционные занятия, диагностика детей с особенностями развития: дцп, дауна, зпр, зрр, отставание в психическом развитии

 

Вступить в наше сообщество
Яндекс.Метрика